ПСК7-25199853-07:2023 «Процедура рассмотрения претезий, жалоб, разногласий и апелляций»
В ОС разработана процедура, касающиеся апелляций, жалоб и разногласий, поступающих от поставщиков и других сторон ПСК7-25199853-07:2023 «Процедура рассмотрения претезий, жалоб, разногласий и апелляций»;
б) педпринимает соответствующие действия;
в) рассматривает, и в случаях признания их обоснованными, документально оформляет предпринятые действия и их результаты.Описание процесса рассмотрения апелляций и жалоб находится в документированной процедуре ПСК7-25199853-07:2023 Процедура рассмотрения претезий, жалоб, разногласий и апелляций.Претензии к поставщикам. ОС требует, чтобы поставщик сертифицированной продукции:
а) регистрировал на все доводимые до его сведения претензии, относящиеся к соответствию продукции требованиям стандартов, и представлял их по запросу ОС;
б) принимал соответствующие меры в отношении таких претензий и дефектов, обнаруженных в продукции и влияющих на соответствие требованиям к сертификации;
в) документально оформлял предпринимаемые действия.